- На какой сезон сериала ориентироваться? Сколько времени прошло после всех событий?
- Мы взяли за основу конец 4 сезона сериала Sherlock BBC. Все события игры начинаются уже спустя год после финала 3 серии 4 сезона. Игра стартует с марта 2016го года. 7го марта 2016го года на всех экранах снова появился Мориарти.

- Я хочу взять персонажа канонического, но его нет в списках. Как мне быть?
- Сказать нам о своем желании. Мы добавим его в список персонажей и с радостью примем вас в игру.

- А как быть с мертвыми по канону персонажами (например, Чарльз Магнусен, Мэри Ватсон)?
- Увы, но оживлять выбывших персонажей мы не планируем. Присмотритесь к другим ролям.

- Джим Мориарти опять жив? А можно его взять как персонажа?
- А вот это предстоит узнать уже по игре: жив гений преступного мира или же это было все спланировано им до смерти. Персонаж в игру не принимается, соответственно.

- На какой срок придерживаются роли и внешности?
- Роли и внешности придерживаются на 3 дня. В случае, если этого времени окажется недостаточно, то возможно продление брони. Разумеется, вы должны об этом предупредить АМС, чтобы не возникло недоразумений.

- Какой тип мастеринга на проекте?
- Смешанный. В квестах, разумеется, Мастер ведет сюжетную линию, личные линии учитываются в дальнейшем сюжете, поэтому будьте готовы к тому, что каждое действие имеет последствия.

- Принимаются ли в игру неканоны?
- Естественно, куда же без них.

- У меня есть идея для крутого квеста, хочу его внедрить. Можно?
- Нужно! Если у вас есть идеи, то мы с радостью обсудим и встроим в общий сюжет, если возможно, либо предложим какой-то компромиссный вариант.

- Не хотим в квесты. Хотим тихонько поиграть с партнером в уголке. Такое возможно?
- Такое, конечно, возможно. Но с квестами же интереснее!